командная ролевая онлайн игра
Хогвартс: Начало
Волшебное приключение для ребят 9-15 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА
Игроки становятся волшебниками во времена основания школы магии Хогвартс, задолго до прибытия в неё Гарри Поттера. Ребятам предстоит поучаствовать в создании школы, познакомиться с ее основателями, изучать магию, вместе искать пути решения трудных загадок и головоломок
Множество разнообразных заданий:
Исследование
и поиск
Ребята говорят, куда их персонажи идут по карте, какую магию применяют для поиска нужных предметов
Социальное взаимодействие
Часто для решения задачи нужно обсудить что-то командой, узнать информацию у игрового персонажа, или убедить его помочь игрокам. Для этого нужно правильно выстроить диалог, задать верные вопросы, быть убедительными и приятными в общении
Логические головоломки
В мире Гарри Поттера магия может многое: открывать замки, перемещать предметы, превращать их в другие, разрезать веревки и т.д. В игре ребятам предстоит выбирать, какое заклинание подойдет для той или иной задачи, и в каком порядке их применять.
Боевые
миссии
Пройти мимо противника тихо и незаметно, напасть в открытую, или заманить в ловушку. Какие заклинание применить, чтобы победить монстров, и защититься от их разнообразных атак. Всё это решают игроки, развивая логику, стратегическое и тактическое мышление, навыки обсуждения и работы в команде.
Уникальные особенности игры
Во время путешествий по игровому миру, ребята развивают множество важных умений и навыков
  • Развитие логики и мышления
    В игре ребята встречают много задач и головоломок, для решения которых пригодятся навыки исследования, использование ресурсов и способностей каждого героя, а также найденных в игре предметов и географических объектов
  • Навыки общения и обсуждения
    Решение многих задач невозможно силами только одного игрока - ребятам предстоит много обсуждать, договариваться, искать совместный путь к общему успеху
  • Самостоятельное принятие решений
    В игре все решения принимают только ребята - ведущий лишь описывает, как мир реагирует на их слова и действия. Игрокам предстоит самим выбирать, как поступить, и нести ответственность за свой выбор
  • Психологические задания
    В игру-приключение гармонично включены психологические задания на работы в команде, эффективных коммуникаций, планирования и самопознания, творчества и креативного мышления
  • Тайм-менеджмент
    Каждая игра ограничена по времени - ребятам предстоит определить приоритеты, оперативно принимать решения, найти баланс между вдумчивостью и скоростью
  • Развитие фантазии и воображения
    Ведущий показывает карту и озвучивает ситуацию. Всё остальное додумывают и представляют сами ребята. А главное: ищут нестандартные способы решения задач - ведь в этой игре возможно практически всё!
  • Возможность для эксперимента
    Игра дает безопасный способ опробовать новые модели поведения, принимать нестандартные для игрока решения, получить новый уникальный опыт, не нанося вреда себе или окружающим
  • Яркие впечатления и эмоции
    В игре ребята проживают настоящее приключение, находят новых друзей, узнают захватывающие истории и становятся их частью. Каждая история неповторима, и воспринимается ярко благодаря графическому материалу
Почему дети любят наши игры?
~ Получают море ярких впечатлений и эмоций
~ Испытывают радость, удовольствие и интерес
~ Увлекательно общаются со сверстниками
~ Максимально погружаются в атмосферу и волшебный мир
Как проходит игра
1
Создание своего героя
Каждый игрок придумывает своего персонажа, с его талантами и особенностями
2
Описание обстановки
Ведущий описывает игровую ситуацию, например "Вы очутились в пещере, посреди которой стоит сундук. Из тоннеля перед вами вы слышите чудовищный рык, в потолке высоко над вами видите брешь. Что будете делать?"
3
Действия игроков
Игроки могут обсудить план действия, либо сразу сказать ведущему что хотят сделать. Например "Мы хотим открыть сундук и незаметно в нем спрятаться". Заявить можно абсолютно любое решение, игра не регламентирует возможные варианты действий

4
Бросок кубика
Успех или провал действия зависит как от талантов игроков, например "Скрытности", так и от удачи. Удача определяется броском кубика, и вносит в игру много трудностей и веселья для игроков. "Ведущий бросает кубик 20-гранник, и видит цифру 5. Бросок неудачный, даже с учетом бонусной скрытности игроков"
5
Последствия
Все действия игроков имеют последствия. Ведущий объявляет, что им не удалось незаметно спрятаться в сундуке - когда они начали залезать в него, в комнату вбежал жуткий монстр, и между ним и игроками начинается битва!
6
Развитие героев
После победы над монстром ребята смогут получить новые навыки и сокровища, которые нужно будет разделить. Постепенно развивая своих героев, договариваясь с товарищами и играя в команде, ребята будут проходить самые разные приключения в мире Хогвартс: Начало
Ведущие и организаторы
Юрасов Никита
Руководитель проекта, сценарист, ведущий
Давно мечтал объединить игру, психологию, яркий и интересный сюжет и познавательный компонент. Это получилось в онлайн-играх Открывандии. Хогвартс - это уже третий большой онлайн проект Никиты, третий год создания увлекательных приключений и незабываемого игрового опыта

А еще Никита уже больше 10 лет ведет тренинги, игры, праздники и другие мероприятия для детей и взрослых. Разрабатывает игры самых разных видов и жанров - от деловых ролевых квестов до тренингов в игровом формате. Дети всегда в восторге от общения с Никитой, восхищаются его фантазией, креативностью, и талантом ведущего
Закаблук Лиза
Тестировщик, художник, администратор
Незаменимый человек в онлайн играх. Как тестировщик Лиза первая проходит все приключения, находит все самые сложные, непонятные, нереалистичные моменты и сюжетные дыры. И помогает их исправить, чтобы дети сразу получили приятную и интересную игру нужной сложности и интереса

Как художник Лиза создает карты приключений, карточки игроков и заклинаний, завораживающие арты и иллюстрации. В этом проекте Лиза будет использовать для этого нейросети, чтобы погружение в игру было еще более полным

А родителям Лиза известна как администратор, который всегда запишет, напомнит, и подскажет как и куда можно записаться на игру, чтобы ребята не пропустили долгожданное событие
Закаблук Лиза
Тестировщик, художник, администратор
Незаменимый человек в онлайн играх. Как тестировщик Лиза первая проходит все приключения, находит все самые сложные, непонятные, нереалистичные моменты и сюжетные дыры. И помогает их исправить, чтобы дети сразу получили приятную и интересную игру нужной сложности и интереса

Как художник Лиза создает карты приключений, карточки игроков и заклинаний, завораживающие арты и иллюстрации. В этом проекте Лиза будет использовать для этого нейросети, чтобы погружение в игру было еще более полным

А родителям Лиза известна как администратор, который всегда запишет, напомнит, и подскажет как и куда можно записаться на игру, чтобы ребята не пропустили долгожданное событие
Расписание ближайших игр
а также способы оплаты, цели и задачи игрового сезона, и материалы для игры: